Vag С Эбу Bosch Med9.X _MED9_(FSI_TFSI)_07.01.2012 Adact

Стоимость комплекта — 500р.

Для приобретения воспользуйтесь формой оплаты,
либо напишите нам.


Комплект прошивок для чип-тюнинга блоков управления двигателями MED9.x устанавливаемыми на автомобили VW, Audi, Seat, Skoda (концерн VAG) на предпоследнее и последнее поколение моторов с непосредственным впрыском топлива 1.4FSI, 1.6FSI, 1.8FSI(TFSI), 2.0FSI(TFSI), 2.8FSI, 3.2FSI, 3.6FSI, 4.2FSI, 5.2FSI есть евро2 и т.д.
В результате модификации стандартного ПО изменения коснулись обширного ряда калибровок системы управления двигателем, включая задержки перехода в режим мощностного обогащения, коррекции топливоподачи и УОЗ в динамических режимах. Калибровки антиджерка, «турбокалибровки». Оптимизация коснулась работы модели E-GAS и всех базовых калибровок моментной модели.

Доступны версии под все нормы ЕвроКонфигурации, позволяющие отключать контроль катализаторов, ДК1, ДК2, датчиков Nox, клапана EGR (там где он присутствует в системе).

На данный момент в пакет входят следующие версии ПО (всего 42):
1037372560 — 2.0 FSI BLR 150hp 2004-2008 (Octavia)
1037376240 — 2.0 TFSI BPY 200hp 2006-2008 (Golf, Jetta)
1037376323 — 3.6 FSI BLV 2006-2007 (Passat)
1037376356 — 1.4 FSI BLN 90hp 2004-2005 (Golf)
1037377701 — 2.0 TFSI BWA 200hp (Octavia RS)
1037377837 — 2.0 TFSI BWA 200hp 2006-2007 (Golf)
1037381233 — 2.0 TFSI BPY 200hp 2006-2007 (Passat)
1037381677 — 1.6 FSI 115hp 2006-2007 (Golf)
1037386455 — 2.0 TFSI BWA 200hp 2007-2010 (Audi TT/TTS)
1037386826 — 2.0 TFSI 2005-2007 (Audi A4/S4)
1037386852 — 2.0 TFSI BPJ 170hp (Audi A6)
1037386855 — 2.0 TFSI BYD 230hp 2006-2007 (Golf, Jetta)
1037386876 — 2.0 TFSI BWA 200hp 2007-2009 (Golf V GTI, Jetta)
1037387401 — 2.0 TFSI BPG (Audi A4)
1037387403 — 2.0 TFSI BPJ 170hp 2005 (Audi A4, A6)
1037387445 — 2.0 TFSI BYD 230hp 2008-2009 (Golf V, Jetta)
1037387473 — 2.0 TFSI BHZ 265hp 2004-2007 (Audi A3/S3/Sportback)
1037387560 — 2.0 TFSI BWA 200hp 2007-2010 (Seat Altea, Leon, Toledo)
1037387562 — 2.0 TFSI BWA 200hp 2007-2009 (Golf, Jetta)
1037387930 — 5.2 FSI V10 435hp (Audi S6)
1037387944 — 4.2 FSI (Audi RS4)
1037390288 — 4.2 FSI (Audi R8)
1037391082 — 2.0 TFSI BWA 200hp (VW Golf V)
1037394873 — 4.2 FSI (Audi R8)
1037501227 — 2.0 TFSI CDL 2009… (Audi A3/S3/Sportback)
1037376502 — 2.0 FSI BLR 150 hp (Passat)
1037395052 — 2.0 TFSI (Passat)
1037393740 — 2.0 TFSI 272hp (Audi TT/TTS)
1037398562 — 5.0 TFSI 580hp(Audi RS6)
1037387479 — 2.0 TFSI BWA 200hp (Golf)
1037390752 — 2.0 TFSI 300hp (Seat Leon)
1037387568 — 2.0 TFSI 2005 (VW Golf GTI)
1037381206 — 2.0 TFSI BWA 200hp (Seat Leon)
1037387951 — 2.0 TFSI BHZ 265hp (Audi S3, S6)
1037387486 — 2.0 TFSI BPY 200hp (Passat)
1037395043 — 2.0 FSI 2005 (Passat)
1037395047 — 2.0 FSI 2006 (Passat)
1037378582 — 2.0 FSI 2007 (Golf)
1037377814 — 1.6 FSI (Passat)
1037369721 — 1.6 FSI 2004 (Touran)
1037398687 — 1.8 TFSI 160hp (Audi TT)
1037390210 — 3.6 FSI (Audi Q7)

​Калибровка (с) BAV

Мы не ставили цели выжать максимум мощности и момента. Однако следует заметить, что в случае с турбо моторами, прирост этих показателей, может составить до 20 процентов! Основная идеология изменений — добиться улучшения эластичности, исчезновения провалов и рывков, характерных для многих версий софта, сглаживание т.н. «турбо-ямы» характерной для всех моторов с турбокомпрессорами, поставленные задачи удалось успешно решить судя по результатам тестовых заездов.
Кроме того, в версиях Евро-2 полностью отключены: ДК2, контроль нейтрализаторов, датчики Nox, клапан EGR. То есть, указанные датчики отключены именно в таблице комплектации и могут быть полностью удалены из системы!
Что касается клапана EGR — фактически оказалось что электронный, управляемый ЭБУ клапан присутствует всего на паре моторов и соответственно версиях софта, в остальных случаях рециркуляция осуществляется чисто механически.

Версии Ru&Eu предназначены для использования в регионах с умеренным климатом и качественным топливом с ОЧ не ниже 95.
Версии Me&UA предназначены для использования в регионах с жарким климатом и менее качественным топливом с ОЧ 92-95.

Для большеобъемных моторов (4.2FSI, 5.2FSI, 5.0TFSI) все версии предоставлены ТОЛЬКО в одном экземпляре — MOD.
Как показала практика эти моторы очень капризны к качеству топлива в принципе, поэтому УОЗ и их коррекции затронуты по минимуму.

Внимание: следует отметить что сам концерн VAG рекомендует для большинства моторов из перечня топливо с ОЧ не ниже 95, в некоторых случаях 98. Использование низкокачественного топлива на моторах TFSI может привести быстрому к выходу их из строя с очень высокой вероятностью даже на стоке! Будьте аккуратны!