Hyundai Kia ECU SIM2K-24x turbo GDI Optima K5 + IX35 IX40 Sportage Cerato Elantra benzin Paulus

Стоимость комплекта — 500р.

Для приобретения воспользуйтесь формой оплаты,
либо напишите нам.


Комплект динамичных оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей Kia Optima (Киа Оптима) CVVL и Kia K5 (Киа К5) turbo от Паулюса © Paulus
Итак комплект Kia Optima CVVL и K5 turbo от Paulus, всё предельно просто — папка содержит все существующие на нашем и не только рынке софты. Последние три символа в rom id по сути не важны, то есть если остальное совпадает — смело пишем. Ибо существуют более старые в пределах модельного года версии.и они нас не интересуют по причине неактуальности. Модельный год это 3 символ — что касаемо оптимы — для справки. СофтTF34PCMF8D2B, например, согласно TSB производителя заменяет TF34PCMS8D2A. Причина замены кратко указана в встроенном в папку миниридми.

Для К5 турбо совместимость и заменимость неизвестна — потому запись сторого по соответствующим идентам. Версии е2 как обычно для авто с удалённым по разным причинам катализатором.

Скачать комплект прошивок Kia Optima CVVL и K5 turbo от Paulus

Список прошивок пакета:

Kia Optima K5 turbo

Киа К5
TCC0RC0A
TCC0RC0A.bin
startpower 2014 TCC0RC0A e2.bin
startpower 2014 TCC0RC0A.bin
TCD0RC1B
TCD0RC1B.bin
startpower 2014 TCD0RC1B e2.bin
startpower 2014 TCD0RC1B.bin
TCD0RC1D
TCD0RC1D.bin
startpower 2014 TCD0RC1D E2.bin
startpower 2014 TCD0RC1D.bin
TED0RG1A
TED0RG1A.bin
startpower 2014 TED0RG1A e2.bin
startpower 2014 TED0RG1A.bin

Kia Optima CVVL
TF2YPCMS8CEA
Startpower max 2014 TF2YPCMS8CEA v2 E2.bin
Startpower max 2014 TF2YPCMS8CEA v2.bin
TF2YPCMS8CEA.bin
TF34PCMF8D2B
Startpower 2014 TF34PCMF8D2B e2.BIN
Startpower 2014 TF34PCMF8D2B.BIN
TF34PCMF8D2B.BIN
TF3YPCMS8DCA
Startpower max 2014 TF3YPCMS8DCA v2 e2.bin
Startpower max 2014 TF3YPCMS8DCA v2.bin
TF3YPCMS8DCA.bin
TF4YPCMS8EFA
Startpower max TF4YPCMS8EFA e2.bin
Startpower max TF4YPCMS8EFA.bin
TF4YPCMS8EFA.bin

Калибровки: Паулюс ©Paulus
Startpower — тюнингованые версии
Е2 — под нормы токсичности евро 2 — возможно удаление катализатора физически.
Без приписки Е2 — под заводские нормы токсичности

Внимание! Бензин не ниже 95. То есть пояснить владельцу что купив авто с таким серьёзным мотором он успешно покидает люмпенский уровень, где рассуждают о вкусности и полезности низкооктанового топлива. Ибо в природе есть индивидуумы, которые в турбо льют 92, поясняя, что в корее именно на нём и ездят на этих машинах))). Видимо в Северной коре ибо за пацанами гангман стайл такого косяка быть не может))